Lishnih.net

Мультфильмы
Текущее время: 27 окт 2020, 18:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3ds max или Maya
СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 23:21 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 23:10
Сообщения: 158
Откуда: Из столицы
Господа аниматоры, вопрос к Вам. Какой программой из вышеуказанного пользуетесь (или изучаете), какие можете назвать преимущества и какие недостатки. Насколько я осведомлён, все западные проекты (Шрек, Человек-Паук, Фантастическая четвёрка и др) были созданы в Maya. Опять же, если кто знает почему, то отвечайте и не стесняйтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Sponsor


 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 08:43 
Не в сети
Заслуженный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:19
Сообщения: 835
В Майе рожи хорошо делать. В каком-то "КОМПУТЕР-пресс" есть урок для новичков. Могу покопать в каком. Хотя он прошлогодний вроде, поэтому может уже в архиве журнала лежит. В эл.виде.

_________________
В школе учат, учат, еще и тут, в сказке, навалились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 15:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 авг 2006, 15:19
Сообщения: 9
Откуда: Уфа
Не так давно усиленно изучал 3ds max, попутно и maya зацепил. Не могу сказать, что лучше, думаю, что каждая программа хороша по-своему. Например, лично мне показалось более удобным то, как реализовано полигональное моделирование в maya, однако max роднее, интерфейс мне больше нравится и всё такое... Слышал, что "Муха" вроде свои клипы в maya делает. Также читал, что, дескать, maya - руль, а max - попса. Не согласен. Работайте в том, что лучше знаете, ведь обе программы по-своему могут реализовать одни и те же задачи. А если ещё и кучу плагинов поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:01 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 23:10
Сообщения: 158
Откуда: Из столицы
Фаиль писал(а):
Не так давно усиленно изучал 3ds max, попутно и maya зацепил. Не могу сказать, что лучше, думаю, что каждая программа хороша по-своему. Например, лично мне показалось более удобным то, как реализовано полигональное моделирование в maya, однако max роднее, интерфейс мне больше нравится и всё такое... Слышал, что "Муха" вроде свои клипы в maya делает. Также читал, что, дескать, maya - руль, а max - попса. Не согласен. Работайте в том, что лучше знаете, ведь обе программы по-своему могут реализовать одни и те же задачи. А если ещё и кучу плагинов поставить...


Согласен. Но :idea: У меня имеется большущий :lol: опыт работы с трёхмерными CAD системами. Так вот. Все они предназначены для выполнения аналогичных задач. Только возможности почему то в них закладывают разные. Даже в системы одного класса. И в какой то из них (например CATIA, которой я лично теперь отдаю предпочтение) делает всё просто и быстро. А какие то (типа UG) сложны и не продуманны с точки зрения математического аппарата и интерфейса.
Именно поэтому я задал вопрос, какую систему и кто предпочитает. так как в этом деле я пока ещё студент :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 12:41 
Не в сети
Заслуженный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:19
Сообщения: 835
Что касается 3D-объектов, сделанных в CAD-системах, ИМХО они только для статических целей пригодны. Оттекстурировать их после импорта в 3Д-МАКС можно, но что делать если задумано движение какого-то персонажа?

_________________
В школе учат, учат, еще и тут, в сказке, навалились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 22:29 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 23:10
Сообщения: 158
Откуда: Из столицы
fantom писал(а):
Что касается 3D-объектов, сделанных в CAD-системах, ИМХО они только для статических целей пригодны. Оттекстурировать их после импорта в 3Д-МАКС можно, но что делать если задумано движение какого-то персонажа?


Ну это уже вопорос другого характера. Если тебе нужны двигающиеся фигуры - то скелет со всеми степенями свободы и законами движения проще делать в максе, а вот отдельные части тела проще всё таки нарисовать в CAD, потому как там всё организовано прще, да и геометрические параметры практически всех известных существ щас можно найти. И ещё - по поводу моделирования рож и др. - в одном из номеров САПР И ГРАФИКА я видал урок по созданию человеческого лица аж в ProEngeneer. Так что я лично пока склоняюсь к вышеописанному мной алгоритму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 15:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:02
Сообщения: 8
Я с 3Д базово только знакома, мое все флэш, но что успела заметить: окружение лучше в максе делать, проще как-то. Интерьеры всякие там. А вот живые объекты и правда в майя походу лучше получатся... Доразберусь с прогой окончательно мнение сформирую, но пока такое вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 00:58 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 23:10
Сообщения: 158
Откуда: Из столицы
Арьята писал(а):
Я с 3Д базово..... пока такое вот.


Даже на этом спасиба :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 03:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:11
Сообщения: 19
Откуда: Уфа
А вам знаком продукт под названием Blender?
Blender - свободно распространяемый пакет трехмерной графики. Кто работал, отзовитесь! Диск можно
заказать на nixp.ru, там, кстати, можно заказать и ознакомительную версию того же Maya.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3ds max или Maya
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:11 
Не в сети
Заслуженный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:19
Сообщения: 835
А че, народ, кто из трехмерок то щас чего активно юзает? Софт-то в виду различных слияний-объединений фирм-софторазработчиков изрядно пообновился! Или все в манагеры уже отошли )

_________________
В школе учат, учат, еще и тут, в сказке, навалились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB