Фаиль писал(а):
Не так давно усиленно изучал 3ds max, попутно и maya зацепил. Не могу сказать, что лучше, думаю, что каждая программа хороша по-своему. Например, лично мне показалось более удобным то, как реализовано полигональное моделирование в maya, однако max роднее, интерфейс мне больше нравится и всё такое... Слышал, что "Муха" вроде свои клипы в maya делает. Также читал, что, дескать, maya - руль, а max - попса. Не согласен. Работайте в том, что лучше знаете, ведь обе программы по-своему могут реализовать одни и те же задачи. А если ещё и кучу плагинов поставить...
Согласен. Но

У меня имеется большущий

опыт работы с трёхмерными CAD системами. Так вот. Все они предназначены для выполнения аналогичных задач. Только возможности почему то в них закладывают разные. Даже в системы одного класса. И в какой то из них (например CATIA, которой я лично теперь отдаю предпочтение) делает всё просто и быстро. А какие то (типа UG) сложны и не продуманны с точки зрения математического аппарата и интерфейса.
Именно поэтому я задал вопрос, какую систему и кто предпочитает. так как в этом деле я пока ещё студент
