Lishnih.net

Мультфильмы
Текущее время: 27 окт 2020, 18:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3D СОФТ
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 11:35 
Не в сети
Заслуженный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:19
Сообщения: 835
Найден клондайк прог по работе с 3Д-объектами различного характера. Описания привожу здесь. А хранилилище их - softsklad.ru (мультимедиа, 3Д-графика)

Visual Terrain Maker 1.1 - Visual Terrain Maker - программа для визуального создания рельефов местности, удобная и легкая в использовании. Язык - русский. Работает в XP/NT/2k. Сохраняет в формате DirectX (.X) и .glo. Не требовательна к видеокарте и драйверам. Незаменима при создании 3D игр. Подходит для программирования на Dark Basic.

Лабиринт3D 1.0 - Трехмерная игра Лабиринт - очередной проект молодого перспективного програмиста Чеховского Александра. Проект затрагивает родную каждому украинцу и русскому тему - тракторы, хотя используются они в боях против себе подобных тракторов. Игра написана на DirectX 7.0 и требует данную библиотеку для работы. На сайте есть ссылка на DirectX 9.0c. Жанр Лабиринта - Action.

aswGameTools 1.0 - aswGameTools - это набор программных средств для создания игр, тренажеров и просто для внедрения 3D графики и звука в любое приложение. Вам не нужно быть специалистом в области 3D графики. Описанные примеры помогут Вам легко включить все возможности aswGameTools в свои программы. Несмотря на простоту использования, aswGameTools создана для разработки комплексных систем, таких как военные тренажеры. Достоинствами aswGameTools является: работа с понятиями высокого уровня (ландшафт, дерево, небо, текст, камера,...); использование объектов сцены, созданных с помощью распространенных 3D редакторов, таких как 3DS Max; работа с большими, открытыми территориями; быстрые функции определения высоты...

Трёхмерный логотип - OtDiatlovaOU Full - Программа хранитель экрана (ScreenSaver) - OtDiatlovaOU, предназначена для сохранения от выгорания экранных пикселей из-за долгого статического излучения и скрытия от чужих глаз информации на Вашем экране в Ваше отсутствие. Выполнена на основе OpenGL и ODKGL3MNavigator2.dll.

3DMonster 1.54 - Генератор масок глубины для стереограмм. Импорт 3D объектов из формата 3DS, возможность изменять размер, положение и ракурс объектов. Маски подходят ко всем известным генераторам стереограмм, рекомендована к применению программа 3DMiracle.

Ускоритель Графики 3D Игр 1 - Если вы играете в 3D игры, то эта программа для вас! Программа служит для ускорения прорисовки графики в 3D играх. Также программа способна ускорять графику и в обычных 2D играх, заставках, использующих DirectX. Используя эту программу, можно запускать более мощные игры на более слабых компьютерах. При тестировании на различных видеокартах скорость графики увеличилась от 1% до 18%.

Furniture Panels 2.2 - Небольшой плагин под 3DS Max 5 и 6 для создания мебельных фасадов и мебельных блоков. Возможно менять ширину, высоту, размеры стоявых, убирать вставку.

See 3D light 3.0 3.0 - Вьювер 3D файлов формата DirectX и 3D Studio MAX (X и 3ds). 2D файлов: BMP, JPG, TGA, PCX, DDS. Встроенный конвертер 3ds файлов в X. Опции для просмотра лайт моделей и моделей, имеющих прозрачный черный. Удобный графический интерфейс и броузер файлов, позволяющий удалять, перемещать и копировать 3D файлы. Просматриваемую модель можно вращать по одной из трех осей. Приближать, удалять и перемещать по осям X и Y. See 3D, также, позволяет легко просмотреть анимацию 3D модели, если модель анимированная.

_________________
В школе учат, учат, еще и тут, в сказке, навалились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Sponsor


 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 14:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:11
Сообщения: 19
Откуда: Уфа
Занялся я 3d-моделироваем, о кое-каких программах уже расскажу сейчас:

1. Ну конечно же Blender. Я о нём уже упоминал - это бесплатная программа для редактирования 3d объектов. Последнии версии уже умеют работать с физикой, есть игровой движок. Несколько сложна в освоении, но когда всё изучишь, то находишь всё удобным и логичным (мне правда до "всё" ещё очень далеко, только пару недель изучаю).

2. Terragen - шароварная программа для создания ландшафтов. Проста в освоении, мне было интересно "поиграться", но, увы, ландшафты сохраняет в своём формате, который Blender не "знает".

3. Целый набор различных программ. Вышел на этот сайт из-за того, что искал прогу для создания тех же ландшафтов. И нашёл Fracplanet - программа для создания планет и ландшафтов. Обещана совместимость с Blender'ом, но есть одно "но" - у этой программы нет портов для винды, хотя может быть я просто их не нашёл. Но есть порт на java - TerraJ. Есть также порт на линух, займусь изучением после отпуска.

Вот пока всё. Сейчас делаю упор на Blender, есть несколько довольно интересных скриптов для него. Так что по мере изучения может что-нить и выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:39 
Не в сети
Заслуженный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:19
Сообщения: 835
«ZBrush»- очередная прога по созданию трехмерных моделей. «Изюм» ZBrush – в том, что модели «лепятся» из некой «виртуальной глины». Образцы, представленные в качестве примеров, выглядят весьма и весьма достойно. Существует возможность экспорта, полученной модели в различные форматы. Привязка к материалу – похоже не случайна, но добавляет ли это удобства при создании моделей и в чем именно– каждый решит сам. В общем, засучайте рукава и экспериментируйте! :wink:

_________________
В школе учат, учат, еще и тут, в сказке, навалились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 08:27 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 12 авг 2006, 13:16
Сообщения: 42
Откуда: Уфа, РБ
Компания Creative Dimension Software сообщила о выходе новой версии программы 3DSOM Pro (3D Software Object Modeller Pro), предназначенной для создания трехмерных моделей на основе фотографий и помещения их в Интернете. Для получения трехмерной картинки необходимо иметь несколько фотографий предмета, полученных с разных точек. Эти снимки загружаются в программу, и после обработки вы получаете модель с наложенной текстурой.Программа может использоваться для создания онлайновых галерей музеев, для образовательных и медицинских проектов, для презентаций проектов, созданных в CAD-приложениях и т.д.Главным нововведением версии 3DSOM Pro 2.1 стала возможность публикации 3D-моделей в формате Flash.
Изображение
Изображение
Изображение

Чтобы использовать систему, объект помещается на специально разработанный калибровочный материал. Цифровая камера, установленная на штативе используется для съемки объекта. Объект и калибровочный материал вращаются, и делаются снимки объекта под различным углом зрения. Изображения используются для получения 3D модели при помощи механизма автоматического определения позиции модели в пространстве. Готовая модель может быть отображена в web-браузере для вращения, изменение масштаба изображения и т.д., или импортирована в 3D редактор для дальнейшей манипуляции.
Программа использует усовершенствованную технологию 3DSOM, разработанную Canon.

Системные требования:
Intel® Pentium® IV or AMD Athlon® XP or higher processor quires a syst
512 MB RAM (1 GB recommended)
500 MB swap space (2 GB recommended)
Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 00:52 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 23:10
Сообщения: 158
Откуда: Из столицы
Как опробовавший эту софтину, могу сказать следующее: тестовый пример делает на ура. Попытался сделать собственный эксперимент - не получилось. видимо из за недостаточного количества кадров (было сделано 15), либо из за маленького разрешения камеры (2 МП).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D СОФТ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:26
Сообщения: 27
Откуда: из Кологрива
Поюзал и мне понравилась "K-3D".
Программа K-3D представляет собой мощный редактор для создания трехмерных моделей и компьютерной анимации. Она содержит массу готовых шаблонов, которые позволяют существенно сэкономить время при выполнении рутинных задач. Если же стандартных возможностей окажется мало, их можно расширить при помощи дополнений. А главное, приложение K-3D способно работать на настольных компьютерах под управлением всех популярных операционных систем: Windows, Linux и Mac OS X.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB